|
|
Автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компании сотовой связи ОАО «Мегафон» |
|
Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компании сотовой связи ОАО «Мегафон» |
Предмет: |
Информационные технологии |
Код работы: |
11065 |
Город: |
Москва |
Рекомендуется к защите в: |
МЭСИ |
Термины: |
Система автоматизации, процесс финансового обслуживания, финансовое обслуживание, абоненты, компания сотовой связи, сотовая связь, открытое акционерное общество |
Аннотация: |
Целями данной дипломной работы являются:
• изучение существующей системы расчетного и финансового обслуживания абонентов на предприятии ОАО «Мегафон»;
• анализ бизнес потоков на предприятии и разработка информационной модели предметной области;
• разработка автоматизированной системы финансового обслуживания абонентов.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
• изучение организационной и функциональной структуры предприятия ОАО «Мегафон»;
• описание бизнес-процессов финансового обслуживания абонентов на предприятии и обоснование необходимости их автоматизации;
• обзор программного обеспечения в области управления финансами, анализ методологий функционирования АИС;
• разработка информационной модели предметной области;
• разработка базы данных;
• создание интерфейсной части программы, разработка модуля взаимодействия с базой данных;
• расчет показателей экономической эффективности проекта.
Объектом исследования в дипломной работе является компания сотовой связи ОАО «Мегафон».
Предмет исследования дипломного проекта — автоматизация процесса финансового обслуживания абонентов в компании сотовой связи. |
|
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика предприятия ОАО «Мегафон» и анализ его деятельности
1.1.1. Краткая информация о предприятии ОАО «Мегафон» и оказываемых им услугах
1.1.2. Организационная структура предприятия ОАО «Мегафон»
1.1.3. Организация расчетного и финансового обслуживания абонентов на предприятии
1.2. Обоснование необходимости автоматизации процессов финансового обслуживания абонентов в ОАО «Мегафон»
1.2.1. Описание бизнес-процессов финансового обслуживания абонентов на предприятии
1.2.2. Обоснование необходимости использования информационной системы для автоматизации процессов финансового обслуживания
1.2.3. Постановка задачи разработки автоматизированной системы
1.2.4 Подразделения и пользователи проектируемой системы
1.3. Обзор программного обеспечения в области управления финансами, анализ методологий функционирования автоматизированных систем
1.3.1. Анализ автоматизированных систем управления финансами
1.3.2. Классификация методов и средств решения задачи
1.3.3. Методологии описания логики функционирования автоматизированных систем
1.3.4. Общие требования к функциональности разрабатываемой системы финансового обслуживания абонентов
1.4. Обоснование и выбор средств реализации автоматизированной системы финансового обслуживания абонентов
1.4.1. Обоснование выбора технического обеспечения
1.4.2. Обоснование выбора операционной системы для разработки автоматизированной системы
1.4.3. Выбор системы управления базами данных и среды программирования
2. Проектная часть
2.1. Постановка задачи
2.1.1. Характеристика задачи
2.1.2. Цели разработки программного продукта
2.1.3. Описание программного продукта
2.1.4. Методика и общий алгоритм решения задачи
2.1.5. Описание входной и результатной информации
2.1.6. Описание входных и выходных документов, системы ведения экранных форм
2.2. Информационное обеспечение комплекса задач
2.2.1. Инфологическая модель и ее описание
2.2.2. Диаграммы бизнес-процессов предметной области
2.2.3. Разработка структуры базы данных
2.2.4. Разработка интерфейса информационной системы
2.3. Программная реализация комплекса задач
2.3.1. Интерфейс и структурная схема разработанной ИС
2.3.2. Разработка технологии работы пользователей в системе
2.3.3. Реализация базы данных в выбранной СУБД
2.3.4. Защита информации и обеспечение целостности
2.3.5. Программа и методика испытаний. Контрольный пример
2.4. Технологическое обеспечение задачи
2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3. Экономическая часть
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2. Расчет затрат на разработку, отладку и эксплуатацию программного продукта
3.3. Сводные показатели экономического эффекта внедрения системы
Заключение
Литература
Приложения |
Похожие работы:
|
|